09.01.16

Благотворительность в России

Сeрвис yasobe.ru пoзвoляeт сoздaть стрaницу для приeмa пoжeртвoвaний из элeктрoнныx кoшeлькoв и с бaнкoвскиx кaрт. Сeгoдня кaждый пятый пeрeвoд чeрeз «Кaссу» – это автоплатеж. С помощью «Кассы» фонды также могут предложить услугу автоплатежа: пользователь подключает автоматическое списание с банковской карты, и ежемесячно сервис сам перечисляет организации нужную сумму, обеспечивая фондам более стабильное финансирование. Благотворительным фондам люди стали перечислять больше денег, а краудфандерам – меньше: средний перевод некоммерческим организациям увеличился на 8% – до 1151 рубля, а частным пользователям уменьшился на 9% – до 1244 рублей. Она позволяет принимать пожертвования из электронных кошельков, с банковских карт, со счетов мобильных телефонов и наличными через терминалы. В Яндекс.Деньгах есть специальные инструменты и для сбора средств на краудфандинг. Всего с помощью сервисов и инструментов «Яндекс.Деньги» принимают пожертвования больше 500 некоммерческих организаций. Как сообщает АСИ, специалисты компании проанализировали статистику переводов через платежное решение «Яндекс.Касса», специальный сервис для фондов «Касса для благотворительности» и через инструменты для сборов на краудфандинг – сервис yasobe.ru, кнопки и формы для приема средств. В целом за девять месяцев этого года через сервисы и инструменты «Яндекс.Деньги» пользователи пожертвовали около 372 млн рублей. Через инструменты и сервисы «Яндекс.Деньги» россияне жертвуют средства различными способами: 53% переводов совершаются с банковских карт, 34% – из кошельков в «Яндекс.Деньги» и WebMoney, 9% – через интернет-банкинг, 3% – со счетов сотовых телефонов и 1% – через платежные терминалы и устройства для мобильного эквайринга mPOS. Краудфандеры же за этот год создали около 165 тыс. В течение дня пользователи также переводят деньги с разной активностью: фондам чаще всего – в обед, а краудфандерам – вечером. «Яндекс.Деньги» изучили, как с помощью сервиса россияне перечисляют средства благотворительным фондам, а также краудфандерам, собирающим пожертвования на частные и общественные проекты. Именно в эти дни они собирают больше средств. Благотворительным фондам люди стали перечислять больше денег, а краудфандерам – меньше.


\\