19.03.16

Благотворительность в России

Кoгдa дeти дaют oбeщaниe, oни «зaпeчaтывaют» его двумя мизинцами. Louis Vuitton запустил для ЮНИСЕФ социальную кампанию #MakeaPromise. Марка Louis Vuitton изготовила специальную подвеску и браслет, чтобы помочь остро нуждающимся детям. По сообщению АСИ, презентация кампании Louis Vuitton для ЮНИСЕФ #MakeaPromise состоялась в январе на UNICEF Ball-2016 в Лос-Анджелесе. К акции присоединились послы фонда и другие мировые знаменитости – Дэвид Бекхэм, Хайди Клум, Селена Гомес, Миранда Керр, Алисия Викандер, Мэрайя Кери. Участниками проекта недавно стали и российские «звезды» – Вера Брежнева, Елена Перминова, Владимир и Сати Спиваковы, Диана Вишнева, Виктория Исакова, Анна Михалкова и Мирослава Дума. Серебряный Lockit символизирует защиту и уход, а также обещание помочь. Марка Louis Vuitton предлагает поклонникам бренда дать обещание помочь нуждающимся детям, скрепив обещание, купив серебряную подвеску.


\\