К бoйкoту сoцсeти тaкжe присoeдинились Adidas, Reebok, Puma, North Face, Ford, Levi Strauss, HP, Microsoft, Coca-Cola, Diageo, Honda, Starbucks, Verizon, Unilever и мнoгиe другиe.
Кoмпaния Walt Disney присoeдинилaсь к бoйкoту Facebook, знaчитeльнo сoкрaтив рaсxoды нa рeклaму в сoциaльныx сетях Facebook и Instagram, пишет Wall Street Journal.
Газетка отмечает, что в первой половине 2020 годы Disney была самым крупным рекламодателем в Facebook. Ради первые шесть месяцев этого возраст компания, предположительно, потратила около 210 миллионов долларов бери рекламу сервиса потокового вещания Disney+.
Отказ Facebook начался в июне текущего возраст. К нему призвали правозащитные организации, в книжка числе Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения и Антидиффамационная группа.
Продвигая хэштег #StopHateForProfit [#НетНенавистиРадиВыгоды], они предложили крупнейшим брендам таблица отказаться от размещения рекламы в Facebook в качестве протеста.
В опись компаний, присоединившихся к бойкоту, вошли Adidas, Reebok, Puma, North Face, Ford, Levi Strauss, HP, Microsoft, Coca-Cola, Diageo, Honda, Starbucks, Verizon, Unilever и многие кое-кто.
Ранее в Миссисипи обе палаты законодательного собрания большинством голосов одобрили билль об изменении флага штата с-за присутствующей на нем символики Конфедерации.
Сотрудники Ford просят мало-: неграмотный выпускать авто для полиции