Aмeрикaнцы пoкупaют стaкaны с узнaвaeмoй симвoликoй, чтoбы пoчувствoвaть сeбя дoмa “кaк в кaфe”.
В aмeрикaнскиx oнлaйн-мaгaзинax вырoс спрoс для многоразовые пластиковые стаканы Starbucks, в чем дело? спровоцировало рост цен на них. Об этом пишет Business Insider.
Особым спросом пользуются стаканы, которые меняют флора. Комплект таких в самом Starbucks достаточно 20 долларов. А фирменный стакан Confetti — хорошо доллара. Однако купить такие теперь в кофейнях невозможно. Из-за коронавируса Starbucks ограничила продажу мокко в многоразовых стаканах, а также закрыла паче половины своих кофеен в США и Канаде.
Дать на лапу фирменные стаканы кофейни теперь только и можно только с рук и часто уже бывшие в употреблении.
Испытание спровоцировал цены. Наценка в онлайн-магазинах бери них теперь достигает 500%.
Гендиректор онлайн-магазина Poshmark Маниш Чандра рассказал, что-нибудь покупатели обычно используют стаканы через Starbucks, чтобы воссоздать атмосферу кофейни у себя у себя.
“Люди делают кофе дома и разливают его в фирменные стаканы сиречь кружки, чтобы устроить виртуальные кофейные встречи в Zoom”, — рассказал Чандра.
До того сеть кофеен Starbucks заявила. что такое? увеличит количество безналичных вариантов оплаты, (для того снизить риск заражения клиентов коронавирусом.