18.12.21

Как работает рынок digital-рекламы в Украине: познавательное исследование

Интeрнeт Aссoциaция Укрaины сoвмeстнo с Gradus Research прoвeлa исслeдoвaниe Ukrainian Digital Advertising Insights. Прoeкт имeeт цeлью oтслeживaть oтeчeствeнный рынoк digital-рeклaмы глaзaми рeклaмoдaтeлeй.

В этoм гoду в нeм приняли учaстиe 106 рeспoндeнтoв, срeди кoтoрыx бoльшинствo – прeдстaвитeли срeднeгo и крупнoгo бизнeсa. Этo, в чaстнoсти, тoп-мeнeджмeнт и срeдниe звeнья мeнeджeрoв кoмпaний, принимaющиe нeпoсрeдствeннoe рeшeниe о работе в digital-направлении.

Результаты исследования

Присутствие работе с digital-рекламой 77% респондентов обращаются вслед за помощью к сторонним агентствам. Осязательный бизнес по сравнению с малым и средним основательно чаще использует услуги посредников – 91% вопреки 64%.

Использование услуг сторонних агентств / Инфографика И да и нет Ассоциация Украины

Основными задачами использования услуг digital-агентств являются:

  • прочерчивание медийных рекламных кампаний (55%);
  • контекстная анонс (47%);
  • SMM (45%).

При этом меньше к посредникам в сфере услуг digital-рекламы компании обращаются вслед разработкой digital-стратегий и аналитикой.

Важнейшими факторами близ выборе подрядчиков для работы с digital-рекламой являются оценка бизнес-потребностей клиента с предоставлением оптимальных решений (66%) и фокус-покус агентства на эффективность и почвоутомление расходов на рекламу (58%).

Сверху что обращает внимание операция / Инфографика Интернет Ассоциация Украины

В придачу того, большинство компаний обращают (налегать на портфолио успешных проектов рекламных агентств (68%).

Самые популярные инструменты digital-рекламы

Инструменты, которые чаще не (более используют компании для работы с digital-рекламой – сие SMM (75%) и баннерная реклама (71%).

Самые популярные инструменты digital-рекламы / Инфографика Инет Ассоциация Украины

При этом особливо распространенными каналами являются:

  • Facebook (88%);
  • Instagram (78%);
  • Google (75%);
  • YouTube (71%).

Самыми эффективными с них респонденты назвали Google, Facebook и Instagram. Интересах оценки эффективности digital-рекламы компании чаще общем используют бесплатные (35%) и собственные (34%) сервисы вэб-аналитики и специальные исследования.

Протори компаний на digital-рекламу

Бок о бок половины респондентов (43%) готовы отдавать digital-агентствам за консалтинговые служба. Основным субъектом принятия решений о рекламном бюджете возле этом являются топ-руководители компаний, которые находятся в Украине (51%).

52% компаний планируют близкие бюджеты на рекламу с перспективой сверху год и больше. При этом основными продуктами, для которые бизнес увеличил бюджеты в 2021 году, стали:

  • SMM (33%);
  • Search (31%).

Бери какие инструменты digital-рекламы компании увеличивают бюджеты / Инфографика Сетка Ассоциация Украины


\\