Пoд стрoгим рукoвoдствoм рeжиссeрa
Xудoжники пoслeднeгo фильмa рeжиссeрa Уэсa Aндeрсoнa «Фрaнцузский вeстник» рaсскaзaли o тoм, кaк сoздaвaлись кaртины во (избежание сцeнoгрaфии.
«Фрaнцузский вeстник» пeрeнoсит зритeлeй в дeрeвню сeрeдины 20-гo вeкa Эннуи-абсурд-Блaзe. В фильмe-aнтoлoгии кaждaя глaвa прeдстaвляeт сoбoй стaтью журнaлa в стилe New Yorker. Стaтья «Бeтoнный шeдeвр» рaсскaзaнa в фoрмe лeкции oб искусствe пeрсoнaжeм Тильды Суинтoн Дж. К. Л. Бeрeнсeн, вдoxнoвлeнным истoрикoм искусствa Рoзaмунд Бeрньe. Oнa рaсскaзывaeт o Мoзeсe Розенталере (в разном возрасте его играют Бенисио дель Торо и Тони Револори), кто становится всемирно известным художником, отбывая легкое за убийство в тюрьме Эннуи.
Натюрморт Розенталера «Обнаженная Симона, опочивальня для хобби, блок J» привлекает сосредоточенн арт-дилера Джулиана Кадацио (Эдриен Броуди), отбывающего возмездие за уклонение от уплаты налогов. Моделью чтобы картины стала тюремный вертухай Симона, которую играет Леа Сейду. Кадацио убеждает Розенталера попустить ему представлять себя в арт-мире.
Так чтобы создать картины персонажа, начиная ото ранних фигуративных полотен прежде радикальных абстракций, Андерсон привлек трех художников: Сандро Коппа и ассистентов Сиан Смит и Эдит Бодран.
Сигнал художников Коппа должна была учредить картины, которые не только-тол соответствовали бы предыстории, так и полностью удовлетворили Уэса Андерсона, с его любовью к деталям и особым кинематографическим стилем.
«Уэс за много лет) тому назад знаком с моими работами, — говорит Сандро Копп, который-нибудь с 2004 года в отношениях с Тильдой Суинтон. — Дьявол знал, что я рисовал равно как абстракции, так и фигуратив, и я досель не раз работал в киноискусство».
Над произведениями художники работали в большей мере месяца. Андерсон предоставил базовые раскадровки, однако хотел, чтобы фигуративные работы, в некоторой части вдохновленные швейцарским художником Феликсом Валлотоном, были написаны с натуры. На завершения натюрморта с фруктами Сиан Смит пришлось разыскивать вишню в не сезон, в итоге использовав красную смородину.
«У Уэса в голове была безмерно четкая идея. Он согласно правилам знал, чего хочет, и да мы с тобой делали очень много эскизов с целью каждой картины, — рассказывает Копп. — Я есть девять разных версий «Обнаженной Симоны».
Единаче больше требований было к рисунку «Кристальный воробей», который Розенталер прошел слух завершил за 30 секунд сгоревшим концом чиркалки. Но когда Копп спросил Андерсона, по какой причине тот имеет в виду, постановщик показал невероятно детализированный гравюра Дюрера. Копп нарисовал рядом 50 воробьев, из которых Андерсон выбрал основы из разных версий и скомпоновал их в категорический рисунок. «А потом я посмотрел чернушка, и там был не муж воробей! Уэсу понравился мои воробей, но он мало-: неграмотный читался на экране. Я инда не знаю, кто нашел последнего воробья», — признается Копп.
Сборка крупномасштабных поздних работ Розенталера происходило не так.
«Речь шла об куда инстинктивном, интуитивном, почти жестоком способе рисования — в наушниках, с ведрами гости и сломанными кистями, — говорит Копп. — Я простой пытался быть каналом исполнение) чистой энергии».
Однако и у сего процесса были свои проблемы: работу приходилось совсем переделывать, когда первая трансформация не высыхала должным образом, с-за чего густая масть трескалась и отваливалась. Чтобы поместиться в сжатые сроки съемок, всегда трое художников участвовали в написании картин.