15.04.16

МАК назвал причины катастрофы Boeing 737–800 в Ростове-на-Дону — Газета.Ru

Пo дaнным кoмиссии, oбщий нaлeт кoмaндирa экипaжa сoстaвлял 5965 чaсoв, нaлeт нa Boeing — 2597 чaсoв, из ниx в кaчeствe КВС — 1005 чaсoв. Пoслeднee слoвo скaжeт «чeрный ящик»

Спeциaлисты приступили к рaсшифрoвкe «чeрныx ящикoв» рaзбившeгoся нaд Рoстoвoм-нa-Дoну Boeing 737-800. Стoлкнoвeниe прoизoшлo нa скoрoсти бoлee 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 градусов. Между тем, как выяснила «Газета. Об этом говорится в информационном бюллетене (имеется в распоряжении «Газеты.Ru»), который распространило ведомство. В эксперименте приняли участие 11 опытных летчиков, но с заданием справились только четыре человека. Росавиация уже потребовала от авиакомпаний, эксплуатирующих Boeing, провести переподготовку и дополнительные тренировки для пилотов. Кроме того, было рекомендовано повторно изучить материалы расследования катастрофы самолета Вoeing-737 авиакомпании «Татарстан» в аэропорту Казани в ноябре 2013 года. Главное

Поле для гольфа прямого назначения

Жители Петербурга направили властям петицию о запрете склонения Купчина

СМИ: турецкие спецслужбы предупреждали о терактах в Анкаре и Брюсселе

Убитые в пригороде Махачкалы боевики могут быть причастны к подрыву колонны МВД

Апрельский прогноз погоды в цифрах и гифках

Читайте также

Три кита человеческой памяти Ученые обнаружили третий механизм формирования памяти

Т-90МС по всем параметрам подходит под индийскую программу

5 отличных рецептов для самых смелых

Субмарины не прибудут в срок. В ходе расследования той катастрофы был проведен эксперимент на тренажере-имитаторе по уводу самолета на второй круг. По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев установлено, что экипаж самолета осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования (автопилот выключен) в сложных метеоусловиях (нижняя граница облачности 630 м, ветер 230 гр. Четыре летчика вообще такой практики в реальных полетах не имели. «Метеорологическое оборудование, используемое для наблюдения за параметрами погоды на аэродроме Ростов-на-Дону, было поверено, исправно и работоспособно», — говорится в отчете МАК. Это свидетельствует как о недостаточном уровне необходимых знаний, так и о разрыве между теоретическими знаниями и практическими навыками», — разводит руками МАК. Эксперты тем временем составили… →

21

В процессе первого захода на посадку в 22.42 UTC на высоте 340 м, получив информацию от бортовой системы о «сдвиге ветра» (резком изменении силы и направления ветра),
экипаж принял решение об «уходе на второй круг», после чего осуществлял полет в районе аэропорта в ожидании улучшения погодных условий. Уход на второй круг с промежуточной высоты в практике тренировок, по заявлению пилотов, не применялся. К таким выводам пришли эксперты МАК. В отчете МАК отмечается, что пилоты воздушного судна имели действительные свидетельства пилотов, прошли необходимую подготовку, имели достаточный налет на данном типе самолета и все необходимые документы. Пилоты перевели стабилизатор лайнера в положение «пикирование», в результате чего самолет начал «энергичное снижение». Второй круг стал смертельным

Самолет с сыном президента Татарстана разбился из-за неопытности пилотов, написано в отчете МАК. В Москве завершился форум «Госзаказ — за честные закупки»

Бессмертие — это только начало. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей. 13 м/с, порывы 18 м/с, слабый ливневой дождь, дымка, на прямой сильная болтанка и умеренный сдвиг ветра). В процессе повторного захода на посадку, также происходившего в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до ВПП) вновь принял решение об «уходе на второй круг». Катастрофа Boeing 737–800 в Ростове-на-Дону, жертвами которой стали 62 человека, произошла из-за действий пилотов. Но даже пилоты с большим стажем не смогли вырулить из… →

Как следует из документа, надзорное ведомство рекомендует руководителям организаций гражданской авиации, эксплуатирующих самолеты Вoeing-737 всех модификаций, повторно изучить с летным составом процедуру ухода на второй круг. Также предлагается включить в программу подготовки летного состава регулярную тренировку на тренажере FFS, отработку действий экипажа по выводу воздушного судна из сложного пространственного положения и отработку ухода на второй круг. Ru»,
Росавиация уже потребовала от авиакомпаний, эксплуатирующих Boeing, провести переподготовку и дополнительные тренировки для пилотов. Как следует из официального заявления МАК, фактическая погода в районе аэродрома Ростов-на-Дону на момент авиационного происшествия соответствовала прогнозируемой погоде.


\\