10.02.21

МН17: У Украины не было оснований закрывать воздушное пространство

ab601d00333d70cdeedd9512bace0616

Фoнд бeзoпaснoсти пoлeтoв oбнaрoдoвaл свoй oтчeт

Зa нeскoлькo днeй дo нaчaлa втoрoгo в этoм гoду судeбнoгo зaсeдaния пo дeлу МН17 Фoнд бeзoпaснoсти пoлeтoв (Flight Safety Foundation) oбнaрoдoвaл oтчeт oтнoситeльнo aвиaпрoстрaнствa нaд вoстoчнoй Укрaинoй нa мoмeнт трaгeдии.

В oтчeтe нeзaвисимoй, нeкoммeрчeскoй мeждунaрoднoй oргaнизaции, кoтoрaя зaнимaeтся исслeдoвaниями, oбучeниeм, зaщитoй интeрeсoв и кoммуникaциями в oблaсти aвиaциoннoй бeзoпaснoсти, oтмeчaeтся, чтo нeт никaкиx фaктoв, кoтoрыe бы свидeтeльствoвaли, чтo Укрaинa знaлa oб угрoзe бeзoпaснoсти грaждaнскoй aвиaции нaд вoстoкoм стрaны. Пoэтoму прaвитeльствo Нидeрлaндoв нe видит нa дaнный мoмeнт и нe видeлo рaнee никaкиx oснoвaний интересах привлeчeния Укрaины к oтвeтствeннoсти в сooтвeтствии с мeждунaрoдным прaвoм зa нeпoлнoe зaкрытиe aвиaпрoстрaнствa. И eгo пoзиция oстaeтся нeизмeннoй.

Мeжду тeм, нeсмoтря нa кoрoнaвирус, выносливый вeтeр и снeг, который накрыл Голландия и стал причиной транспортного коллапса, во-вторых судебное заседание в судебном комплексе «Схипхол» в области делу МН17 состоялось по графику 8 февраля 2021 годы в 14:00.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФАКТОВ

В октябре 2019 возраст парламент Нидерландов поддержал предложение CDA (Христианско-демократической партии) про дополнительного изучения фактов вокруг воздушного пространства надо восточной Украиной в день сбития самолета. Урегулирование было принято единогласно.

"Контроферта относительно дальнейшего расследования того факта, сколько не было закрыто воздушное прогалина над Украиной, принято единогласно", – отметил в те поры депутат от CDA Крис ван Дам.

Крис ван Дам

Со своей стороны, Малороссия неоднократно заявляла, что действовала в соответствии с действующими в тот момент правилами Международной организации гражданской авиации (ІСАО) и, опираясь возьми анализ имеющихся рисков, сообщала о вооруженном конфликте и вводила запреты получи и распишись полеты гражданской авиации. Сначала не суметь было летать ниже, чем один с половиной километра. 14 июля 2014 годы Украина ввела запрет летать вверху 9800 метров.

После гибели 298 особа, которые находились на борту МН17, сбитого вооруженными силами РФ 17 июля 2014 возраст, Украина всегда тесно сотрудничала с Нидерландами. Была предоставлена весь информация, в том числе и относительно незакрытого воздушного пространства. Оттого к дополнительному изучению фактов Украина отнеслась с пониманием и по новой предоставила разъяснения относительно своих действий и того, подобно ((тому) как) оценивались известные на тот одну секунду риски для гражданской авиации. О каком-ведь новом расследовании в отношении Украины скороговорка не шла, как это пыталась форос российская пропаганда.

ТОЧКИ НАД «І»

Все как рукой сняло чуть больше года от принятия депутатского запроса, и ранее 5 февраля 2021 года парламент Нидерландов обнародовал мнение Фонда безопасности полетов о завершении дополнительного изучения фактов релятивно воздушного пространства. Был обработан махина объем информации. Отчет состоит чуть (было из 200 страниц. Фонд необходимо был исследовать практику государств по части закрытию неба во время вооруженных конфликтов ради последние 30 лет, факты окрест закрытия авиапространства над востоком Украины накануне и во время трагедии и над прилегающей территорией РФ. Общей сложности было исследовано 34 случая в обскурация с 1985-го по 2014-й время. В результате Фонд безопасности полетов пришел к выводу о нехватке устоявшейся практики государств про полного закрытия воздушного пространства по-над зоной конфликта. Также нет фактов, которые бы могли (давать показания о том, что ответственные за надёжность гражданской авиации государственные органы Украины знали неужели могли знать о наличии угрозы безопасности гражданской авиации надо востоком Украины.

«Проведенное дополнительное овладевание фактов, которое важно, в частности, во (избежание родственников погибших, призвано расставить точки по-над "і" в вопросе закрытия неба в будень трагедии, – сказал в комментарии Укринформу посредник Украины в Нидерландах Всеволод Ченцов. – Помаранчевая республика с пониманием отнеслась к этой чувствительной теме и сотрудничала в рамках дополнительного изучения фактов в полном объеме, пускай бы уже предоставляла соответствующую информацию в рамках технического расследования. Изложенные в отчете результаты подтверждают сделанные до того выводы. Это отражено и в сопроводительном письме министра иностранных дел Стефа Блока в фолькетинг. Для Украины и всего мирового сообщества — сие подтверждение того, что наше стейт придерживалось действующих на тот одну секунду норм и правил, а также действовало в соответствии с имеющейся у компетентных органов информации. Координаты правительства Нидерландов об отсутствии оснований в (видах привлечения Украины к ответственности была высказана, в частности, до итогам технического расследования еще сперва и сейчас подтвердилась. Обнародованный 5 февраля обозрение развеивает сомнения – если они до сих пор у кого-то оставались – и дает мочь двигаться дальше относительно привлечения виновных к ответственности».

Водя Ченцов

Посол также отметил, яко отчет дополняет техническое расследование, которое, в частности, охватывало и вопросы закрытия воздушного пространства. Его результаты обнародовал Буле по безопасности Нидерландов в октябре 2015 возраст.

По словам Ченцова, после трагедии МН17 Хохландия участвовала в работе ІСАО по повышению стандартов безопасности гражданской авиации. В области результатам был принят и обновлен кортеж соответствующих международных стандартов. В том числе внесены изменения к Руководству после управлению безопасностью полетов, которое предусматривает интегрированное ведение рисками, а также обновлен документ ІСАО насчет полетов гражданских воздушных судов надо зонами конфликтов.

Также в отчете говорится об отсутствии достаточных фактов, которые могли бы к о том, что ответственные за защищенность гражданской авиации государственные органы Российской Федерации знали может ли быть могли знать о наличии угрозы безопасности гражданской авиации надо территорией РФ, прилегающей к зоне конфликта. Присутствие этом позиция правительства Нидерландов остается неизменной более или менее ответственности РФ за сбитие МН17 в соответствии с международным правом.

Стеф Содружество

«Как известно, работа по мнению привлечению виновных в трагедии разворачивается по части нескольким направлениям. Это, безусловно, и разработка в рамках нидерландской судебной системы, и свой иск против РФ в Международный критика ООН, и теперь уже объединенный рекламация Украины и Нидерландов против РФ в Европейский синедрион по правам человека. Все сии направления взаимно дополняют и усиливают дружен друга. И все имеют большое подтекст для мировой общественности, а также с целью родственников погибших, для которых имеет принципиальное значение знать правду», – подчеркнул Ченцов.

Криминальный ПРОЦЕСС ПО ДЕЛУ МН17

Бери данный момент воздушное пространство по-над территорией временно оккупированных частей Донецкой и Луганской областей, с учетом дополнительного буферного воздушного пространства, всецело закрыто. В Нидерландах с марта 2020 годы проходит уголовный судебный процесс в отношении четырех персона, которых следствие считает причастными к транспортировке «Буконя», из которого был сбит биплан. Это бывший офицер ФСБ, в такой степени называемый бывший «министр обороны ДНР» Игорёк Гиркин (Стрелков), генерал, а на минута сбития самолета полковник ГРУ Генштаба Вооруженных сил РФ, лидер «ГРУ ДНР» Гуля Дубинский, подполковник-спецназовец ГРУ Оля Пулатов (все – граждане РФ), горожанин Украины Леонид Харченко, который воевал в стороне России.

8 февраля состоялось во-вторых в этом году судебное заседание за делу МН17.

В зале присутствовали нидерландские адвокаты, которые представляют кругозор «грушника» Пулатова, какой-нибудь изъявил желание присоединиться к процессу, родственники погибших и их представители. Изо-за плохой погоды большинство представителей СМИ следили следовать процессом через прямую трансляцию.

Хендрик Стейнгаюс

Пленум суда длилось менее часа. Рассуждение озвучил свои решения относительно запросов защиты Пулатова. В частности, председательствующий алькальд Хендрик Стейнгаюс сообщил, что камера не возражает против привлечения к делу документов, которые монополия «Алмаз-Антей» передал суду 18 января (перо идет об отчетах за 2015-2016 годы). Как и суд оставил право за следственным судьей санкционировать. Ant. запретить эксперту «Алмаз-Антей» забрести реконструкцию МН17. А еще отметил, чего Пулатов до 22 февраля кому (должно проинформировать суд, узнает ли спирт свой голос и на каких перехваченных телефонных разговорах, которые были приобщены к делу. Истечении (года) этого был объявлен перерыв в слушаниях.

Адвокаты Пулатова

Следующее судебное оперативка состоится 15 апреля в 10:00 числом местному времени.

Между тем международная Совместная следственная ряд (JIT) продолжает расследование, поэтому не исключено, что же уже совсем скоро мы услышим новые имена причастных к трагедии МН17.

Ируся Драбок, Гаага


\\