06.04.16

Решение Минобороны закупать для армии МАЗы может полностью остановить КрАЗ • Национальный антикоррупционный портал «АНТИКОР»

Кoммeнтaрии:
Прoсмoтрoв: 630

В чaстнoсти oни были зaмeчeны зa пeрeвoзкoй нoвыx oтeчeствeнныx брoнeтрaнспoртeрoв БТР-4E.  Eсли прoaнaлизирoвaть «линeйку» Бoгдaн-МAЗa, тo у пoлнoпривoднoгo МAЗ-5317 eсть пoлный aнaлoг в видe КрAЗ-5233, 3-oснoму МAЗ-6317 сooтвeтствуeт КрAЗ-6322, a в кaчeствe пoлнoпривoднoгo тягaчa ВСУ ужe дaвнo испoльзуeт КрAЗ-6446. Здeсь умeстнo вспoмнить oпыт eщe oднoй вoйны — Великой отечественной. Но на этот раз КрАЗу отказывают даже в армии. Плюсом к высокой проходимости и капотная компоновка КрАЗа — 1,5 метра жизни, как заслуженно окрестили ее военные разных поколений в разных странах. Как стало известно «Главкому» о начале сборки армейских модификаций МАЗа сообщили в пресс-службе корпорации «Богдан». В этом вопросе должен быть государственный стратегический подход, а не сиюминутная выгода. Огромное значение имеет и централизованная система подкачки шин, обеспечивающая КрАЗу высокую проходимость по грунтам с низкой несущей способностью. К примеру, наполнение комплекта ЗИП составляет порядка 150 наименований, тогда как в автомобиле Богдан-МАЗ их порядка 20. Только одних свечей зажигания для немецкой техники нужно было 170 типов, что в условиях войны, не могла обеспечить даже педантичная немецкая армия. грн. Как уже сообщал AUTO-Consulting, в феврале АвтоКрАЗ резко снизил объемы производства и выдал на гора всего 30 грузовиков. Но оказалось, что Министерство обороны сделало ставку не на собственного производителя, а предпочло закупать МАЗы. Это далеко не полный перечень преимуществ техники КрАЗ перед аналогами.Не лишним будет отметить, что национальный производитель — завод КрАЗ, предлагает МО более привлекательные условия. autoconsulting.ua К производству в Черкассах заявлены МАЗ 5316 и МАЗ 6317. Но оказалось, что такие машины уже стоят на вооружении украинской армии. При том что КрАЗы значительно превосходят автомобили МАЗ, да и другую аналогичную технику, по проходимости, что в очередной раз доказали недавние учения на Ровенском полигоне, где КрАЗу равных по преодолению бездорожья не было. И уже в ходе наступлений на СССР вермахт столкнулся с проблемами в обеспечении своей техники запасными частями и вынужден был просто бросать грузовики на дороге. Мощный промышленный центр, каким всегда был Кременчуг, может попросту превратиться в дотационный и депрессивный регион. КрАЗ в армии уже успел сыскать хорошую славу, особенно в условиях минной войны, которую ведут ДРГ противника. В отделе экономики уже констатируют значительное падение поступлений в бюджет города из-за снижения объемов производства на АвтоКрАЗе в феврале. Последний в Беларуси используют в качестве платформы для реактивной системы залпового огня «БелГрад». Такие испытания КрАЗ проходил годами, а такие его новинки как бронированный КрАЗ-Фиона 6х6 и КрАЗ-Ураган 8х8 до сих пор не получили армейского допуска. Если остановится еще и КрАЗ — это будет катастрофа. Но чиновники одобрительно кивают, фотографируются на фоне КрАЗовских новинок, а потом закупают МАЗы.   Так было уже не раз. разных налогов и столько же с каждой единицы идет на выплату зарплаты работникам предприятия. В конце войны вермахт пришел к унификации и отказался от «разносортицы», но было уже поздно и война проиграна. Капот КрАЗа на поле боя – надежная защита, в случае наезда на мину взрыв разрушает передний мост, при этом экипаж остается живым. Все это вполне могли бы уже освоить на «Богдане» и закрыть потребности армии. грн. Еще во время войны в Афганистане, от бескапотных грузовиков предпочли отказаться. Это на 53% меньше даже в сравнении с прошлым годом. Вернее, Богдан-МАЗы. По словам известного автоисторика Леонида Гоголева, во время войны у вермахта были десятки различных грузовиков, которые он конфисковал на оккупированных территориях. При этом, так и не решенным остается вопрос снабжения армии средними грузовиками на замену ГАЗ-66, нет эвакуаторов раненных с поля боя (на замену ТПК ЛуАЗ-967), нет армейских внедорожников по типу УАЗ-469, да и «буханку» УАЗ-452 тоже по-прежнему нечем заменить. Так зачем же украинская армия должна повторять такие ошибки? Увлечение закупками различных марок и моделей техники еще и разных производителей — это повторение ошибок уже отгремевшей войны. Пока предполагается крупноузловое производство: сборка шасси, сварка, покраска и установка грузовой платформы. «В дальнейшем украинский автопроизводитель намерен локализовать производство, привлекая отечественных производителей комплектующих», — отметили представители «Богдана».Притом почему-то речь идет о выпуске под брендом «Богдан» полных аналогов КрАЗа. В это же время на КрАЗе вынуждены сокращать производство и отправлять людей в отпуска. Его капотная компановка при подрыве на мине не раз спасали жизни бойцам. Тот же КрАЗ-6322 разрабатывался исключительно под армейские задачи и прошел жесточайший цикл испытаний. грн. Более того, приобретенная техника Богдан-МАЗ на 25% дороже своих аналогов — украинских автомобилей КрАЗ. Запас прочности у КрАЗа — это то неоспоримое преимущество, которое есть у украинской техники, и которое так ценят в армии. Город уже потерял как плательщиков налогов сталеплавильный и автосборочный завод (КрАСЗ). К этой сумме смело можно добавить недополученные государством средства в виде налогов еще более ста заводов-смежников, которые производят для КрАЗа по кооперации свою продукцию.»  Недоумевают и в мэрии Кременчуга. Чтобы понимать какой это непростой процесс, достаточно вспомнить как долго Минобороны не принимало на вооружение даже отечественный «Дозор-Б»!Но оказывается МАЗы уже где-то не только успели пройти весь такой цикл, а и начали потихоньку поступать в войска. И совсем не вписывается в понимание в воюющей стране, где потребность в армейских и бронированных машинах исчисляется десятками тысяч.

05 апреля 2016 г., 14:43
   

Решение Минобороны закупать для армии МАЗы может полностью остановить КрАЗ


\\