22.11.19

Семья Заворотнюк ответила на сообщения о смерти актрисы

Рoдныe Aнaстaсии Зaвoрoтнюк прoкoммeнтирoвaли нoвыe сooбщeния o смерти актрисы, распространившиеся в соцсетях, пишет «Московский комсомолец».

На странице podderzhka_azavorotnyuk в Instagram опубликован скриншот переписки знакомой семьи Заворотнюк, которая работает журналистом, с анонимом. Тот сообщил, что в медучреждении, где якобы находится актриса, также лежит его знакомая, которая и узнала от врача клиники о «смерти» звезды.

 

Однако родственники Заворотнюк заявили, что ничего страшного с ней не случилось, а слух о смерти вбросили те, кому «скучно жить без жареных фактов». По их словам, подобные фейки нормальные люди не распространяют.

«Так могут поступать только существа низшего звена. И главное — нет, это неправда. Всех неравнодушных снова благодарим за ваши молитвы и добрые слова», — говорится в заявлении семьи знаменитости.

«Мы передадим этот скрин в клинику, на которую ссылается «осведомленный источник». Очень желаем выяснить, кто из персонала является автором этой мерзости. У клиники прекрасная репутация, и вряд ли кому-то нечистоплотному позволят безнаказанно ее пятнать», — пообещали родственники.

Близкие семьи Заворотнюк и фигуриста Петра Чернышева также назвали ложью информацию о том, что пара может расторгнуть свой брак. Накануне ряд СМИ сообщили, что Чернышев рассматривает возможность развода из-за тяжелого недуга, постигшего Заворотнюк.

«С такими «друзьями» не нужны враги… У Насти и Петра… непростые времена, которые нужно пережить вместе. Но настоящая любовь существует, мы свидетели!», — говорится в аккаунте podderzhka_azavorotnyuk. 

Напомним, в начале сентября стало известно, что Анастасия Заворотнюк лежит в крайне тяжелом состоянии в реанимации одной из московских клиник. Звезде сериала «Моя прекрасная няня» якобы поставили такой же диагноз, как у Жанны Фриске, — злокачественная опухоль мозга. Сообщалось, что 48-летнюю актрису дважды прооперировали.

В октябре близкие Заворотнюк подтвердили, что актриса действительно проходит курс лечения, но подчеркнули, что она никогда «не находилась в коме, никогда не была подключена к аппарату искусственной вентиляции легких, не впадала в состояние «сопора», потери памяти, измененного сознания, паралича или полной атрофии мышц».


\\