31.03.17

СМИ как место для рекламы

Реклама, как известно, нацелена на то, чтобы привлечь внимание к тому или иному продукту, организации, сформировать у общества какое-либо отношение к объекту. Для стимулирования спроса и сбыта маркетинговые компании прибегают к различным методам информирования населения. Наиболее эффективной является реклама в СМИ http://mos.news/razmeshchenie-reklamy/.

Способы размещения

Если вы уже точно знаете, на какую аудиторию и географическую территорию нацелены, то остаётся решить, где эффективней всего поместить сообщение:

  • Телевидение (место в рекламном блоке, спонсорство программы или участие в ней, объявления и точечные показы) имеет тотальный охват зрителя и мощное художественное воздействие, поскольку может предоставить звук, картинку, образы и движения вместе, что способствует максимальному донесению информации. Гарантирует большую отдачу зрителя благодаря психологическому воздействию. Не порадует высокой стоимостью изготовления и размещения ролика.
  • Пресса — материалы там делятся на объявления (модульные, строчные, рубричные, вкладываемые) и рекламные публикации (статьи, обзоры, репортажи, несущие прямой или скрытый промоушен). На результативность такого способа влияют тираж, объём, тематика, рейтинг, аудитория, периодичность выхода номеров. Главное, выбрать качественное и адекватное печатное издание.
  • Радио (спонсорство трансляции, ролик, упоминание, интервью в студии, точечная реклама) используется как вспомогательное средство, поскольку по нему нельзя визуально показать объект продвижения. Такой способ нацелен на определённых слушателей, поскольку каждая волна имеет свою специфику направления. Самый оперативный и гибкий вариант рекламы, не требующий кропотливой подготовки. Наименее затратно, но наиболее распространено, потому что вещает повсеместно: в транспорте, ТЦ, магазинах и поддерживается на многих технических устройствах. Но это является и минусом, поскольку доступность снижает внимательность потребителя.

По интерактивности следует отметить ещё и Интернет-рекламу (медийную, контекстную, тизерную, тестовую, промо, спам), ведь сеть давно уже стала одним из наиболее распространённых представителей СМИ. Охватывает широкие слои населения и весьма доступна.

Перед размещением информации необходимо ответственно и грамотно подойти к анализу потенциальных клиентов и их предпочтений, а также места публикации. Тогда реклама окупится и принесёт ожидаемый КПД.


\\