13.11.16

Tengri Bank: история доверия и надежности

Tengri Bank был oснoвaн в oктябрe 1992 гoдa кaк ЧБ «Дaнaбaнк», кoтoрый в 2010 гoду был трaнсфoрмирoвaн в PNB-Кaзaxстaн, прeдстaвляющий интeрeсы индийскиx бизнeсa и финaнсoвыx институтoв в Кaзaxстaнe. 2015 гoд стaл пeрeлoмным в дeятeльнoсти бaнкa, бaнк мeняeт oснoвныe нaпрaвлeния стрaтeгии рaзвития и усиливaeт команду новым менеджментом. В 2016 году принято решение о ребрендинге банка. Сегодня об этом расскажет заместитель председателя правления банка мистер Динеш Кумар.

Мистер Кумар, у каждого банка есть стратегическая цель. Какова она у Tengri?

Наша главная цель — быть универсальным, технологичным банком. Мы гордимся своей высокой степенью надежности и высоким рейтингом. Одной из ключевых целей стратегии является предоставление финансовых услуг клиентам и компаниям из Индии, представленным на рынке. Сейчас с нами сотрудничают уже около 60 индийских предприятий.

В чем именно Вы видите инновационность банковской структуры?

Новаторство — это основная наша задача. А именно — создание виртуального банка, основной функционал которого — осуществление онлайн абсолютно всех видов операций. В дальнейшем банк планирует внедрить уникальную систему обслуживания клиентов, не имеющую аналогов!

Если в планах банка развитие дистанционного обслуживания, то в чем будет его преимущество?

Применение самых современных технологий в обслуживании клиентов, упрощение и доступность финансовых услуг в местах совершения сделок между покупателями и продавцами, расширение финансовых инструментов. Общий вывод такой, что Tengri Bank всегда рядом, всегда и везде окажет финансовую поддержку любой сделки любого клиента.

Можем ли мы увидеть характерные изменения в работе банка за последнее время?

Гордиться есть чем. Если быть ближе к цифрам, то в период с октября 2015 года по сентябрь 2016 активы банка выросли на 191 процент. Кредитный портфель увеличился на 450 процентов, а депозитный — на 568 процентов. Дополнительно наблюдается положительная динамика по основным финансовым показателям эффективности.

Поделитесь перспективами. Чего ждать от Tengri Bank в ближайшее время?

Однозначно можно сказать, что банк планирует расти уже заданными темпами. Увеличивать роль розничного бизнеса и расширять микрофинансирование. В 2017-2018 годах произойдет пошаговый запуск инновационных сервисов. Самое главное для нас — это доверие клиента. Сейчас у нас высокий рейтинг, наши клиенты довольны предложениями и возможностями банка на данном этапе развития. И банк будет держать эту планку в дальнейшем.


\\