26.11.20

В Минобразования решили изменить подходы к отбору школьных учебников

4a4535b451cdf3a9c11636e84ebef9df

Министeрствo oбрaзoвaния и нaуки нaчaлo пeрeсмoтр дeйствующeй систeмы экспeртизы шкoльныx учeбникoв, прeдусмaтривaeтся повышение качества порядка организации обучения экспертов, отбирают учебники.

Об этом сообщает УНН со ссылкой сверху пресс-службу МОН.

“МОН зачин пересмотр действующей системы экспертизы школьных учебников, в рамках которого предусмотрено и совершенствования нормативной базы о Конкурсе середь авторов. Усилия Министерства также будут направлены бери совершенствование порядка организации обучения экспертов, отбирающих учебники. Они должны обретать надлежащую оплату за свою работу и пахнуть ответственность за контент”, — говорится в сообщении.

Отмечается, почто имеют место факты недобросовестного выполнения обязательств некоторыми издательствами, которые экономят для профессиональных редакторах и, пользуясь ситуацией срочности, допускают к изданию неудовлетворенно вычитанные учебники. МОН предлагать обогатить уровень ответственности издательств по качественной подготовке учебников следовать средства государственного бюджета.

“Министерством образования и науки еще дано поручение профильным научным учреждениям переработать вопрос изменения процедуры и содержания экспертной оценки учебников рядом их конкурсном отборе”, — говорится в сообщении.

Середи первоочередных задач:

  • усилить сотрудничество с Национальной академией наук, Национальной академией педагогических наук и вузами, которые занимаются вопросами учебников;
  • в целях улучшения качества экспертной оценки учебников послужить порукой создание мощной базы экспертов;
  • реставрировать процесс апробации учебников перед их массовым внедрением;
  • нормализовать возможность общественного обсуждения учебников получи втором этапе конкурса раньше их массовым изданием.


\\