17.02.16

В Москве сворачивается производство автомобилей — Газета.Ru

Oн тaкжe стaл пeрвым aвтoзaвoдoм в стрaнe. Тeм нe мeнee в… →

Oтмeтим, чтo в плaнe пo oбустрoйству тeрритoрии зaвoдa, кoтoрый был утвeрждeн прaвитeльствoм Мoсквы в 2012 гoду, скaзaнo, чтo нa бывшeм ЗИЛe плaнируeтся рaзвeрнуть сбoрoчнoe прoизвoдствo aвтoмoбилeй инoстрaнныx мaрoк и выпускaть дo 70 тыс. Тaк, нa AЗЛК был сoздaн aвтoмoбиль «Мoсквич» AЗЛК-3-5-6 «Элeгaнт» с aвтoмaтичeскoй кoрoбкoй пeрeдaч, кoтoрый прeдпoлaгaлoсь сдeлaть нe xужe, чем машины BMW и Renault. Такое решение позволило бы сохранить все разработки, производственную базу и традиции легендарных московских предприятий. Что в действительности помогает защититься от гриппа? Цех собирает лимузины из существующих заделов и ремонтирует уже созданные авто. Хотя официально завод не ликвидирован, на рынке есть акции. Сейчас
заканчивается сборка лимузина 41047 — по-видимому, он станет последним в истории завода. Сейчас на территории завода находится производство совместной российско-японской компании Alpha Automotive Technologies (ААТ). Позже ряд помещений завода был сдан в аренду под склады, офисы, дискотеки и клубы. Проект предусматривает строительство жилых домов, объектов социальной инфраструктуры, спортивных зданий, включая хоккейный дворец «Арена легенд», храмового комплекса, административных строений, а также создание парков и общественных пространств. Главное

Собянин открыл станцию метро «Саларьево»

Самолет вернулся в Лондон после ослепления пилота лазером

Директор ЦРУ ожидает попыток организовать теракты в США

Засыпавший девочку снегом водитель экскаватора на Урале признал свою вину

Февральский прогноз погоды в цифрах и гифках

Читайте также

Эффективный бизнес иностранным инвесторам мы не продаем

5 отличных рецептов для самых смелых

Как защитить себя от ГРИППа. Из некогда 60 тыс. Руководитель частной мастерской по ремонту ретроавтомобилей GarageRetroCars Олег Алмаев отметил, что
грузовики, выпускаемые на ЗИЛе, показали себя вполне надежными машинами в условиях российского климата и с успехом могли конкурировать с импортными аналогами. В настоящий момент заканчивается сборка кузова и шасси для этого автомобиля. Лимузин был заложен в 2005 году по заказу Владимира Жириновского,
но потом свой заказ политик по какой-то причине отменил. По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, первые объекты новой инфраструктуры откроются там уже в этом году. — Производственные мощности ААТ планируется перебазировать на новую площадку — в здание С24 технополиса «Москва». Эксперты убеждены, что полностью выводить производство автомобилей из столицы нельзя. машин в год. Да, в чем-то мы отставали от западных автопроизводителей, но это же не страшно. Вместе с тем ряд источников, близких к руководству Москвы и завода ЗИЛ, отметили в беседе с «Газетой.Ru», что оптимальным для решения вопроса о производстве машин в Москве стало бы сохранение в городе конструкторских бюро и экспериментальных цехов, а вот штамповочное производство можно было бы вывести за пределы МКАД. А сборка машин велась вручную по углам некогда мощного завода. vk.com/amozilclub

Теперь в нем делают дорогостоящие автомобили высшего класса. Вместе с ним был закрыт и музей «Москвича», здание которого по форме напоминало летающую тарелку. Новые модели, разработанные в тот период времени, ввиду низкого качества сборки интереса у потенциальных клиентов не вызвали, и в 2006 году предприятие было закрыто. «Такой огромный город, как Москва, нуждается в производстве всего, в том числе автомобилей. По словам бывших сотрудников предприятия, спустя время в ближнем Подмосковье возникала частная фирма, предлагающая своим клиентам купить комплектующие, которые производил исчезнувший цех. В то время как в той же Германии люди кочуют из земли в землю в поисках лучшей работы», — сказал он. Однако в схеме застройки, которая приложена к плану, место для промышленных объектов не предусмотрено. В 1990-е годы завод начал приходить в упадок. «Более того, я не понимаю, почему мы так легко отдали логотип и бренд того же АЗЛК каким-то иностранным компаниям. сотрудников остались порядка 300 человек», — добавил собеседник «Газеты.Ru» в АМО «ЗИЛ». А всего реорганизация промзоны займет около десяти лет. Иногда ООО получает заказ на производство небольших партий машин или запчастей к ним. Долгими советскими годами нас приучали жить и работать в одном городе, районе или области. Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе департамента имущества Москвы. Алмаев отметил, что при строительстве заводов в любой стране разрабатывают весь комплекс удобств для будущих рабочих. «Предприятие производит более 150 видов штамповок (крыша, капот, крылья и т.п.) для машинокомплектов, выпускаемых сборочными производствами альянса Renault – Nissan – «АвтоВАЗ» и альянса Peugeot – Citroen – Mitsubishi, — добавили в пресс-службе. «Изначально планировалось оставить производство все там же, на территории завода, только ужать его до 50 га, но потом решили, что производству тут все же не место. Столичные власти готовят проект его… →

Производства ЗИЛ и АЗЛК, если бы они были конкурентны, могли бы и дальше существовать в рамках Москвы, добавил Алмаев. Такое было в нашей истории не раз», — рассказал «Газете.Ru» основатель первого в Москве Музея ретроавтомобилей Дмитрий Ломаков. Постепенно с завода стало исчезать, а потом и открыто вывозиться любое имеющее цену оборудование для производства запчастей. Борьба за экологию и свободные дороги заставляет наши власти выносить все производство из столицы. К самому заводу организация отношения практически не имеет, арендует у АМО оборудование и помещение. «Газета.Ru» проследила судьбу ЗИЛа и других автомобильных заводов в столице и выяснила, есть ли у производства машин в городе будущее. Завод может похвастаться созданием первого советского бронированного легкового автомобиля, вездехода «Синяя птица», который эксплуатируется рядом служб и поныне, а также первого в истории России бескапотного грузовика (его технологии потом использовали при организации производства «КамАЗов»). Могли бы хоть продать его с выгодой для государства», — добавил эксперт. vk.com/amozilclub

Стоит отметить, что фактическая «смерть» ЗИЛа произошла в год его столетнего юбилея. Оборудование АЗЛК чудесным образом «оседало» в этой фирме. Заводу цех также не принадлежит: его выкупила группа предпринимателей, хотя штат этой организации укомплектован бывшими работниками ЗИЛа. «Заводы можно строить как в пределах города, как, например, производство Mercedes в Штутгарте, так и далеко от города, как, например, завод Hyundai. Он также отметил, что руководство ЗИЛа при ликвидации предприятия не отнеслось с должным вниманием к историческим ценностям завода,
в результате чего был полностью разрезан последний лимузин Брежнева. Первый контракт на поставку полутора тысяч машин заказчикам был заключен в конце февраля 1916 года. Мы могли бы переехать в регионы, у ЗИЛа достаточно филиалов, но где-то все оборудование простаивает, а где-то его уже успели вывезти и продать», — сообщил «Газете.Ru» источник в АМО «ЗИЛ». «А вот про продукцию АЗЛК такого не скажешь: легковые автомобили «Москвич» имели крайне печальную историю с самого своего рождения», — добавил эксперт. «Только вот Москва обрела большое число запретов для въезда в город грузового транспорта.


\\