13.11.21

Всемирный день шопинга: 7 трендов торговли, которые активизировались в 2021 году

В 2021 гoду сфeрa ритeйлa прeтeрпeлa сeрьeзныe измeнeния. Мнoжeствo кoмпaний пoтeряли свoю профит из-зa пaндeмии, oднaкo другиe пoдxвaтили нoвыe трeнды и нaчaли зaрaбaтывaть в рaзы бoльшe.

Oт тexнoлoгий к измeнeнию пoвeдeния пoкупaтeлeй: Бизнeс 24 рaсскaзывaeт o 10 oснoвныx тeндeнцияx в сфeрe рoзничнoй тoргoвли. O пeрeдoвыx трeндax ритeйлa – дaлee в мaтeриaлe.

1. Элeктрoннaя кoммeрция

Нeудивитeльнo, чтo элeктрoннaя кoммeрция – oднa с ключeвыx тeндeнций рoзничнoй тoргoвли 2021 гoдa. Сoглaснo дaнным Statista, oнлaйн-прoдaжи B2C в Гeрмaнии удвоились в интергляция с 2014 по 2020 время, увеличившись с 35,6 миллиарда поперед 72,8 миллиарда евро.

По части оценкам Shopify, в глобальном масштабе онлайн-продажи составили 4,89 триллиона долларов в 2020 году и прогнозируемо достигнут 6,39 триллиона долларов к 2024 году. По поводу их рыночной доли в глобальных розничных продажах, онлайн-продажи выросли с 13,6% в 2019 году раньше 18% в 2020 году. К 2024 году каста цифра, вероятно, составит 21,8%.

2. Омникальность

Затем чтобы и дальше обеспечивать клиентам безвредный опыт покупок во минута пандемии, многие розничные продавцы начали давать омниканальные услуги. К примеру, сервисы Click-and-collect позволяют клиентам купить товары в интернете и бесплатно забирать их в магазине. 71% потребителей подчеркивают, точно предпочитают покупки у продавцов, предлагающих такую ​​опцию.

3. Социальная торговля

Учитывая, что потребители поколения Z проводят малость часов в день в социальных сетях, торг товаров через такие платформы, якобы Instagram, становится все больше выгодной. Ключевым преимуществом является ведь, что товарная реклама беспредельно похожа на обычный неотделимый контент, что делает ее паче привлекательной для потребителей. Социальная бизнесменство также сокращает путь покупателя, ввиду клиенты могут совершать покупки из первых рук на платформе без перенаправления в всемирная паутина-магазин.

4. Дополненная реальность (AR)

Согласие опросу Google, 66% потребителей заинтересованы в использовании технологий дополненной реальности быть совершении покупок. Преимущества про розничных продавцов значительны: 3D-визуализация, представление продукта в объеме и другие подобные инструменты оказывают значительное заражение на показатели продаж. В соответствии с данным Shopify, запуск AR-технологий повышает соотношение конверсии бизнеса до 94%.

5. Пропорциональный доступ к потребителю (DTC)

С помощью каналов DTC компании могут (товар свои продукты или обслуживание непосредственно потребителям, устраняя необходимость в посредниках. Самые очевидные достижения:

  • более высокая скорость выхода в рынок;
  • более выгодные цены;
  • высшая мера (наказания) маржа;
  • способность определять потребности клиентов и лишних слов) реагировать на них.

Как один отчету eMarketer, в США продажи до каналам DTC выросли на 45,5% с 2019 после 2020 год, при этом предвидится рост еще на 15,9% впредь до конца этого года.

6. Фиксирование на искусственном интеллекте

Возьми многих веб-сайтах розничной торговли провиант уже предлагаются на основе дотоле просмотренных или приобретенных товаров. С через технологий искусственного интеллекта (бог) велел еще больше улучшить персонализацию, позволяя обновляться текст целевой страницы и повесть продуктов в режиме реального времени в соответствии с потребностями клиентов.

Деланный интеллект также может помочь в навигации царство безграничных возможностей-магазином и сократить время посещения покупателем, образуя персонализированные ярлыки – например, показывая (с)перва-наперво женскую, унисекс или мужскую одежду в зависимости ото гендерной идентичности потребителя.

7. Экологичность

Последней, а не менее важной тенденцией розничной торговли в 2021 году является экологичность. Единодушно опросу Box Inc, 46% потребителей убеждены, яко электронная коммерция не является экологичным способом совершения покупок. 73% считают, яко высокая доходность, присущая онлайн-ритейлерам, делает их неэкологическими.

49% заявляют, который объемы транспортировки и доставки маловыгодный способствуют защите окружающей среды. Рецепт вариантов экологически чистой доставки и экологично чистой упаковки становится все на свете более важным для всемирная паутина-магазинов.


\\