21.08.20

Николаевский морской порт передали в концессию Катару

3c64cb0982099d66aa9f1e4810242bf4

Кoнцeссиoнный плaтeж сoстaвит нe мeнee 80 млн грн.

Мoрскoй пoрт «Oльвия» в Никoлaeвe пeрeдaли в кoнцeссию oпeрaтoру крупнeйшeгo тoргoвoгo пoртa Кaтaрa – кoмпaнии QTerminals. Рaнee   добре на эту сделку дал Антимонопольный комиссия Украины, передает Хроника.инфо со ссылкой получи Страна.

Как   сообщил   министр инфраструктуры Украины Славуся Криклий, переговоры происходили в онлайн-режиме в присутствии Министра транспорта и коммуникаций Катара Джасима Аль Сулейти.

«Совладелец проекта – мощная катарская компания QTerminals, которая управляет крупнейшим торговым портом Катара – Хамад стоимостью больше 7 млрд долларов, инвестирует в развитие порта возьми первом этапе около 3,4 млрд гривен. На) все про все за 35 лет концессии будут привлечены 17,3 млрд грн инвестиций», – сообщил Криклий.

Единодушно условиям договора ежегодный концессионный уплата составит не менее 80 млн грн. До словам Криклия, это в 16 один больше, чем прибыль порта после прошлый год. Также концессионер приходится обеспечить минимальный объем перевалки грузов безлюдный (=малолюдный) менее 2,55 млн тонн в время.

Кроме того, на территории предприятия планируется учреждение новых объектов недвижимости — зернового терминала / универсального перегрузочного комплекса.

  • Концессия – одна с форм государственно-частного партнерства. Ее субстанция заключается в том, что государство, признавая незавершенность самостоятельно справиться с конкретной задачей, преходяще продает частнику право на имение и пользование определенным имуществом. Таким образом, республика привлекает частные деньги, сохраняя госсобственность, а начинание получает доступ к ранее недоступным привлекательным и стратегически важным экономическим объектам.



\\