Нa прeдприятии oтмeтили, чтo рaбoту кoмпaнии нужнo услoвнo рaздeлять — дo 2014 гoдa и пoслe 2014 гoдa.
Нa гoспрeдприятии Aнтoнoв зa пoслeдниe дeсять лeт выпустили дeсятки сaмoлeтoв, a с 2014 лета замещают российские комплектующие западными аналогами. Об этом рассказал капитан производства ГП Антонов Александр Лось в собеседование Экономической правде, которое было опубликовано в день, 14 сентября.
«3а последние 10 планирование на ГП Антонов были созданы и построены нич транспортный самолет Ан-178 (взлетел в 2015 году. — ЭП) и борт-демонстратор Ан-132Д (взлетел в 2017 году. — ЭП). Было построены и переданы заказчику 10 региональных реактивных пассажирских самолетов семейства Фактически-148 и Ан-158», — сказал Сохач.
Он также отметил, что ровно по схеме кооперации с Воронежским авиационным предприятием, которая действовала давно 2015 года, было изготовлено десятки авиакомплектов пользу кого сборки самолетов этого типа. Были вот и все изготовлены и поставлены заказчику шесть легких транспортных самолетов Фактически-32.
Сейчас, по словам Лося, в цехах серийного производства Антонов держи разных стадиях готовности находятся три самолета Фактически-148 и 10 Ан-158.
Также, после его словам, работу предприятия нужно условно разлагать — до 2014 года и после 2014 годы.
«Начало Россией реальной военной агрессии в 2014 году, а означало полный разрыв кооперации, какой продолжается и будет продолжаться (…) И с этого времени, с 2014 годы, вынужденно продолжился процесс замещения российских комплектующих держи детали части корпораций США и стран Сделал», — сообщил Лось.
Он равно как отметил, что воплощением этого процесса является корабль) АН-178.
Напомним, в августе Антонов изготовил главнейший самолет без деталей РФ — Фактически-178. 2/3 оборудования корпораций изо Соединенных Штатов Америки, еще третья часть — отечественного производства.
Также сообщалось, яко Антонов уже выполняет программу импортозамещения комплектующих самолетов вроде Ан-124-100 Руслан на запчасти Aviall Sevices, являющейся подразделением Boeing.